По словам заместителя главы пермской городской администрации Людмилы Гаджиевой, краевая столица в целом готова к внедрению обновлённой транспортной модели. Она рассказала, что каждый год власти города анализируют данные социологических исследований на тему качества транспортных услуг. Проблемными моментами, с точки зрения пользователей общественного транспорта Перми, является переполненность, устаревшая техника, невысокий уровень культуры обслуживания работников транспортной сферы. Это в целом снижает уровень комфорта пассажиров, вынуждая их во многих обстоятельствах отказываться от использования общественного транспорта.
Среди обнадёживающих моментов Гаджиева назвала высокий уровень соответствия расписания движения установленному – около 96,78%. Не слишком велик и интервал движения городского транспорта, особенно в центральных районах Перми. Следующий автобус обычно приходит не более чем через пять-семь минут. В последнее время повышена информационная доступность транспортной системы: пассажиры с помощью гаджетов могут узнать о том, где его автобус, и через сколько он прибудет к конкретной остановке.