Как отмечают активисты, в столице Прикамья имеется немалое количество плохих дорог, ситуация с которыми не меняется на протяжении нескольких лет. По-прежнему на них полно выбоин, трещин, ям. В рамках проекта «Дорожный вопрос» активисты решили определиться с наиболее проблемными дорожными объектами Перми.
Свою неофициальную инспекцию общественники проводили совместно с представителями правоохранительных органов. Страт был дан в Свердловском районе краевой столицы. Сразу же выяснилось, что не в самом хорошем состоянии находится важнейшая магистраль Загарья, а также дорога по улице Васильева, которая соединяет Свердловский район с Индустриальным.
Оставляет желать лучшего и дорожное покрытие на улице Краснополянской. Именно отсюда уже несколько лет участники проекта «Дорожный вопрос» начинают инспекцию, желая увидеть, остался ли после схода снега асфальт. В нынешнем году эта дорога не порадовала. Инспекция тут же увидела глубокие изъяны на пересечении улиц Краснополянской и Козьмы Минина.
По словам члена правления молодёжного центра Перми Марка Коробова, указанная улица практически всегда может «похвастаться» большим количеством ям, несмотря на то, что подрядчику выделяются средства на содержание дороги. Контракт на содержание и текущий ремонт заключён на три года. Данная компания обслуживает много улиц, причём она фактически получает абонплату: деньги выделяются не за количество сделанных ям, а за число дней, когда дорога числилась на содержании.
Коробов обращает внимание, что на размеры ям существуют госстандарты: ширина не больше шестидесяти сантиметров, глубина не больше пяти, длина – не больше пятнадцати сантиметров. Подрядчик хотя и пытается заделывать ямы, однако делает это некачественно, хотя фактически и в рамках ГОСТ.