На днях в столице Пермского края состоялась презентация обновленного бренда «Покупай пермское». Поучаствовать в проекте могут любые компании, которые находятся на территории региона, уплачивают здесь налоги и создают рабочие места. Для того, чтобы продукция получила знак качества в виде этого бренда, ей необходимо пройти независимую экспертизу.
Концепция регионального знака качества «Покупай пермское» окончательно была утверждена в ходе заседания пермской торгово-промышленной палаты. По словам Елены Гилязовой, вице-президента ТПП, уже готов план работы по бренду на март. Среди прочего состоится большая встреча с руководством сетей, желающих принять участие в проекте. Кроме того, в марте в организации пройдут показ модной коллекции от дизайнеров и дегустация продукции от компании «Лакшми».
Впервые брендирование знаком «Покупай пермское» было запущено в 2009 году, однако проект был приостановлен через три года. Осенью прошлого года губернатор Прикамья решил вновь запустить «Покупай пермское». Как отмечают в торгово-промышленной палате, возрождение регионального бренда призвано играть ту же роль, что и его предшественник.
Елена Гилязова отмечает и отличия нового знака качества от того, который работал в 2009-2012 годах. Теперь брендировать будут не только производство продуктов питания, но и услуг, и предметов быта. Это затронет такие сферы, как IT-услуги, медицинские и образовательные услуги. Вскоре будет возрождён проект «Агрофраншиза», в рамках которого фермерским продуктам будет оказываться помощь при выходе на пермский рынок.
Новый логотип разработан Алексеем Лаптевым — дизайнером пермской типографии Iqpress. Он предложил использовать привычный образ медведя, который обнимает букву «П».