Ввод в эксплуатацию нового терминала в Большом Савино приведёт к росту пассажиропотока и существенному росту транспортного трафика в данном направлении. Напомним, что новое здание будет находиться в отдалении от старого, так что подъезд ему обеспечат отдельный. Речь идёт о дороге, идущей с трассы «Пермь-Усть-Качка», а не с шоссе Космонавтов. Проектировщикам сразу выдвигалось требование, чтобы транспортные потоки не пересекались. Таким образом, можно будет обеспечить беспрепятственный проезд. Новая развязка, по предварительным расчётам, ежесуточно позволит проходить до 4982 единиц транспортных средств.
Проект транспортной развязки девятнадцатого километра автомобильной дороги «Пермь-Усть-Качка» при подъезде к строящемуся пассажирскому терминалу в аэропорту «Большое Савино» готовился в 2014 году. Первоначально считалось, что работы по проектированию потребуют около 18,4 миллиона рублей. Эти средства должен выделить региональный бюджет по краевой инвестиционной программе автодорожного строительства. Однако проект обошёлся куда дешевле.
В итоге все проектные работы выполнила компания ООО «ПСП «Автомост», получив за это тринадцать миллионов рублей. Строительство транспортной развязки, имеющей четыре полосы, разделительный барьер и двухполосный подъезд от дороги «Пермь-Усть-Качка» к аэропорту, стартовало весной прошлого года. Согласно условий контракта строительные работы необходимо завершить к 30 октября текущего года.
На работах задействованы подрядчики «Мостотряд-123» и ЗАО «Уралмостострой». Стартовая стоимость договора составляла около 415,5 миллиона рублей. Сюда входят строительно-монтажные, вспомогательные работы, затраты на обустройство коммуникаций, а также налоги, сборы, иные расходы.