Рынок продуктового ритейла Перми расширится за счёт нового игрока — федеральной сети алкомаркетов. Речь идёт о сети «Бристоль», которую активно развивает компания «Альбион-2002» (Нижний Новгород). На сегодняшний день сеть представляет собой свыше двух с половиной тысяч магазинов формата «у дома», расположенных по всей стране. В основе ассортимента магазинов «Бристоль» — алкогольные напитки и табачная продукция.
Известно, что что первые торговые объекты откроются в центральных районах краевой столицы на площадках ныне закрытых алкомаркетов «Норман». По мнению экспертов, выбранная компанией «Альбион-2002» стратегия является верной: открытие магазинов на территориях с высоким трафиком, что позволит быстро добиться узнаваемости бренда.
Вывески сети «Бристоль» уже есть на двух помещениях, ранее занятых алкогольными магазинами «Норман» — на улице Ленина, 74 (в месте пересечения с улицей Борчанинова — там ранее был центральный «Норман» ), а также на Комсомольском проспекте, 69 (возле ЗАГСа Свердловского района на Комсомольской площади). Открытие новых точек состоится уже в ближайшее время. Отметим, что вывески содержат информацию с графиком работы «Бристоля» и с указанием данных юридического лица, т.е. ООО «Альбион-2002». Кроме того, в сети интернет размещены объявления о поиске персонала в магазины «Бристоль» — администраторов и продавцов-кассиров.
Справочно: ООО «Альбион-2002» — нижегородская компания, зарегистрирована в 2002 году. В качестве основного вида деятельности заявлена розничная торговля алкоголем (в том числе пивом) в специализированных магазинах. Уставный капитал фирмы — 2,5 миллиарда рублей. Первый «Бристоль» открылся в Нижнем Новгороде в 2012 году. В настоящее время сеть охватывает 520 городов и тридцать субъектов РФ.
Официальный сайт ритейлера гласит, что «Бристоль» — это сеть магазинов у дома, с широким ассортиментом алкогольной и табачной продукции. О деталях развития компании в Перми, её представители ничего не сообщают.