18+
Бизнес
29.09.2023

Ucaller: применяем безопасную и недорогую авторизацию входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Screenshot_1 — копия (2)-uCaller — сервис, предлагающий авторизацию нового поколения, способную существенно повысить эффективность работы программ лояльности аптек. Основным отличием от привычных способов аутентификации с помощью СМС, является канал доставки проверочного кода до клиента — авторизация выполняется звонком по коду в номере и голосом.

Идентификация участника программы лояльности — один из основных компонентов, напрямую влияющий на качество и удобство ее использования, а также позволяющий делать индивидуальные предложения. Сервис uCaller обеспечивает возможность реализовать простой и комфортный для клиента сценарий авторизации звонком по коду в номере и голосом и при этом существенно сэкономить.

Небольшая стоимость, наряду с быстрым запуском — важнейшие преимущества, способные сыграть решающую роль в выборе поставщика услуги. Цена за один запрос начинается от 0,5 руб. Среди других преимуществ сервиса можно выделить надежную инфраструктуру — за работу проекта отвечает ITSP компания международного масштаба.

Удобное API позволяет в короткие сроки выполнить интеграцию различными способами: вместе с номером клиента аптека может самостоятельно передавать в систему код авторизации, состоящий из 4 цифр, или доверить его генерацию программному обеспечению сервиса. Независимо от способа, проверка корректности авторизации происходит на стороне сети аптек, повлиять на нее сервис не в состоянии. По желанию можно произвести более глубокую интеграцию, открывающую доступ к новым возможностям автоматизации процессов.

Клиентами аптечных сетей зачастую выступают люди преклонного возраста — авторизация звонком по коду в номере и голосом позволит решить ряд проблем, связанных с трудностью отслеживания и прочтения СМС. Код, передаваемый звонком, отображается сразу на экране, клиенту не нужно искать и читать мелкие СМС. Кроме этого, люди со слабым зрением могут прослушать код авторизации, что положительно отразится на их отношении к программе лояльности и аптеке в целом.

Отдельно стоит отметить техническую особенность реализации, обеспечивающую защиту от массовых регистраций ботов. Большинство сервисов, предоставляющих аренду номеров, не позволяют принимать звонки, а значит, программа лояльности получит только живых участников с реальными номерами.

Читайте также:

В Перми упал кран Сильный ветер стал причиной падения башенного крана на одной из строительных площадок Перми. Представители компании-застройщика называют подрядчика ...
Восемьсот миллионов необходимо на проект Северного обхода Перми До конца следующего года планируется завершить разработку проектной документации для строительства Северного обхода столицы Пермского края. Речь идёт ...
Новый проект от организаторов «Бессмертного полка» заработал в Прикамье Координатор проекта «Бессмертного полка» в Пермском крае Анна Отмахова сообщает о запуске в регионе нового историко-просветительского проекта, пол...
ФК «Краснодар» — ФК «Амкар», увы, второе поражение за месяц Сегодня основной состав «Амкара», в рамках четвертого тура СОГАЗ - Чемпионата России по футболу сезона 2011/2012 годов, сразился с новичком Премьер-л...
За рождение первенца мамы Пермского края получат социальные выплаты Депутаты регионального парламента Пермского края одобрили внесение поправок в законодательство края об охране материнства, детства. Отныне в Прика...
В Прикамье сельский депутат нарушил Федеральные законы «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в РФ»... Нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции муниципальными служащими выявила и пресекла прокуратура Косинского райо...
Генплан Перми ждут изменения Мэрией прикамской столицы запланированы изменения генерального плана города. Среди прочего, предполагается отмена упрощенного порядка смены территориа...