18+
Бизнес
29.09.2023

Ucaller: применяем безопасную и недорогую авторизацию входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Screenshot_1 — копия (2)-uCaller — сервис, предлагающий авторизацию нового поколения, способную существенно повысить эффективность работы программ лояльности аптек. Основным отличием от привычных способов аутентификации с помощью СМС, является канал доставки проверочного кода до клиента — авторизация выполняется звонком по коду в номере и голосом.

Идентификация участника программы лояльности — один из основных компонентов, напрямую влияющий на качество и удобство ее использования, а также позволяющий делать индивидуальные предложения. Сервис uCaller обеспечивает возможность реализовать простой и комфортный для клиента сценарий авторизации звонком по коду в номере и голосом и при этом существенно сэкономить.

Небольшая стоимость, наряду с быстрым запуском — важнейшие преимущества, способные сыграть решающую роль в выборе поставщика услуги. Цена за один запрос начинается от 0,5 руб. Среди других преимуществ сервиса можно выделить надежную инфраструктуру — за работу проекта отвечает ITSP компания международного масштаба.

Удобное API позволяет в короткие сроки выполнить интеграцию различными способами: вместе с номером клиента аптека может самостоятельно передавать в систему код авторизации, состоящий из 4 цифр, или доверить его генерацию программному обеспечению сервиса. Независимо от способа, проверка корректности авторизации происходит на стороне сети аптек, повлиять на нее сервис не в состоянии. По желанию можно произвести более глубокую интеграцию, открывающую доступ к новым возможностям автоматизации процессов.

Клиентами аптечных сетей зачастую выступают люди преклонного возраста — авторизация звонком по коду в номере и голосом позволит решить ряд проблем, связанных с трудностью отслеживания и прочтения СМС. Код, передаваемый звонком, отображается сразу на экране, клиенту не нужно искать и читать мелкие СМС. Кроме этого, люди со слабым зрением могут прослушать код авторизации, что положительно отразится на их отношении к программе лояльности и аптеке в целом.

Отдельно стоит отметить техническую особенность реализации, обеспечивающую защиту от массовых регистраций ботов. Большинство сервисов, предоставляющих аренду номеров, не позволяют принимать звонки, а значит, программа лояльности получит только живых участников с реальными номерами.

Читайте также:

В экстрим-парке Перми состоялось «Нашествие» Масштабный рок-фестиваль под названием «Нашествие» состоялся в Перми. Мероприятие прошло на площадке городского экстрим-парка. В рамках своеобразн...
Компания «Аренда-Центр» начала управлять ЦУМом Пермский Центральный универсальный магазин перешёл в управление к обществу с ограниченной ответственностью «Аренда-Центр». Указанная компания принадле...
Провал грунта рядом с железной дорогой возле Кунгура остаётся на контроле С 05 января 2014 г. на контроле ГУ МЧС РФ по Пермскому краю находится ситуация, связанная с образованием провала вблизи железнодорожного пути №70 не ...
На Градсовете Перми рассмотрят проект строительства нового храма Комиссией пермской мэрии, занимающейся вопросами землепользования и застройки, изучены итоги общественных слушаний, посвящённых проекту храма, который...
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович возглавил комиссию по Березникам В российском кабинете министров утвердили новый состав комиссии по снижению рисков и ликвидации последствий ЧС на БКПРУ – 1 ОАО «Уралкалий» – обрушен...
Трёхлетние жители Перми пройдут медосмотр за два часа В пермских клиниках внедряют новую схему медицинского осмотра трёхлетних детей. Теперь вся эта процедура займёт не больше двух часов. Отныне все с...
В Перми открывается ресторан на воде В начале лета впервые в Перми откроется ресторан на воде. Плавучее заведение общественного питания получило название «Причал № 5». В настоящее вре...