18+
Бизнес
17.08.2023

«Телфин»: no-code интеграции виртуальной АТС с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

91111

Интеграции позволяют быстро и просто объединять различные компоненты IT-инфраструктуры в единую систему, например, CRM и телефонию. Хотя часть крупных поставщиков CRM-систем позволяет использовать собственную телефонию, специализированный продукт обладает большим функционалом, что может обеспечить дополнительные преимущества в работе компании.

«Телфин» предлагает штатные no-code интеграции с популярными платформами, — «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce — а также более 60 интеграций от партнеров, среди которых: Roistat, Callibri, «1С-Рарус», «Мой Склад» и другие. Если готовое решение отсутствует или не подходит, можно воспользоваться REST API — компания предоставляет всю необходимую документацию.

Подключение выполняется бесплатно, в течение одного дня, а стоимость лицензий составляет: 400 рублей в месяц за 5 пользователей и 600 рублей за 10 пользователей. Для подключения достаточно оставить заявку, заполнив веб-форму на сайте поставщика.

Плюсы, получаемые от интеграции:

  • скорость обработки звонков — звонящему не нужно ждать секретаря, вызов автоматически переводится на нужного сотрудника;
  • надежная система учета — все записи разговоров хранятся в АТС, а также дублируются в CRM-систему;
  • повышение эффективности работы сотрудников — для звонка не нужно держать открытыми несколько программ и переключаться между ними, можно звонить прямо из CRM;
  • автоматизация управления данными о звонках — при работе в разных программах сотрудники могут забывать вносить данные в CRM, после интеграции они будут поступать туда автоматически;
  • омниканальность — все обращения клиента будут обработаны, сохранены и доступны в системе, что позволит менеджеру продолжить общение в любом интегрированном канале: мессенджере, социальной сети.

Интеграция позволяет не только улучшить производительность труда, — работа в одном окне и автоматизация рутинных действий, — но и повысить качество обслуживания клиентов: менеджер станет меньше отвлекаться и сможет полностью сосредоточиться на разговоре с собеседником. Общение будет персонализированным с самой первой секунды, ведь сотруднику будет видно кто звонит, и доступна история предыдущих взаимодействий.

Отдельно стоит выделить преимущества интеграции телефонии «Телфин» и CRM для руководства: простой контроль за всеми разговорами, прослушать которые можно прямо из CRM-системы, начиная с любого места. Поддерживается одновременная интеграция с несколькими CRM-системами и другим программным обеспечением для бизнеса.

Читайте также:

В различных районах Перми отключили (отключат) воду С 21.30 24 марта из-за утечки из земли Микрорайон Кислотные дачи без горячего водоснабжения. Холодное водоснабжение на пониженном давлении. С 18.30 ...
В Пермском крае паводок подходит к концу Как сообщают представители ГИС-центра ПГНГИУ, Прикамье в этом году переживает один из наиболее продолжительных паводков за многие годы. Так, максималь...
В апреле стартует строительство ТРК «Планета» Стройка на территории бывшего пермского ипподрома активизируется в середине апреля. Как сообщают представители компании MALLTECH, планируется начать в...
Двое жителя Прикамья осуждены за разбой и причинение смертельных травм инвалиду В Пермском крае судом вынесен обвинительный приговор двум ранее судимым мужчинам, признанным виновными в совершении разбоя и умышленного причинения т...
Правила землепользования в Перми могут поменяться Двадцать шестого декабря в Перми состоялось заседание городской Комиссии по землепользованию. Главным вопросом, рассматриваемым органом, стало исключе...
Ирина Дубцова не скрывает увеличение своей груди Современным звездам шоу-бизнеса очень часто приходится идти на любые поступки, что бы выглядеть на все 100% и постоянно ошеломлять и нравится своим ...
Пермские полицейские сутки разыскивали пропавшую девушку 2-го декабря, около 07.00, мужчина, проезжающий на автомобиле остановку общественного транспорта «Совхоз» в Мотовилихинском районе Перми увидел две с...