Интеграции позволяют быстро и просто объединять различные компоненты IT-инфраструктуры в единую систему, например, CRM и телефонию. Хотя часть крупных поставщиков CRM-систем позволяет использовать собственную телефонию, специализированный продукт обладает большим функционалом, что может обеспечить дополнительные преимущества в работе компании.
«Телфин» предлагает штатные no-code интеграции с популярными платформами, — «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce — а также более 60 интеграций от партнеров, среди которых: Roistat, Callibri, «1С-Рарус», «Мой Склад» и другие. Если готовое решение отсутствует или не подходит, можно воспользоваться REST API — компания предоставляет всю необходимую документацию.
Подключение выполняется бесплатно, в течение одного дня, а стоимость лицензий составляет: 400 рублей в месяц за 5 пользователей и 600 рублей за 10 пользователей. Для подключения достаточно оставить заявку, заполнив веб-форму на сайте поставщика.
Плюсы, получаемые от интеграции:
Интеграция позволяет не только улучшить производительность труда, — работа в одном окне и автоматизация рутинных действий, — но и повысить качество обслуживания клиентов: менеджер станет меньше отвлекаться и сможет полностью сосредоточиться на разговоре с собеседником. Общение будет персонализированным с самой первой секунды, ведь сотруднику будет видно кто звонит, и доступна история предыдущих взаимодействий.
Отдельно стоит выделить преимущества интеграции телефонии «Телфин» и CRM для руководства: простой контроль за всеми разговорами, прослушать которые можно прямо из CRM-системы, начиная с любого места. Поддерживается одновременная интеграция с несколькими CRM-системами и другим программным обеспечением для бизнеса.