18+
Бизнес
17.08.2023

«Телфин»: no-code интеграции виртуальной АТС с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

91111

Интеграции позволяют быстро и просто объединять различные компоненты IT-инфраструктуры в единую систему, например, CRM и телефонию. Хотя часть крупных поставщиков CRM-систем позволяет использовать собственную телефонию, специализированный продукт обладает большим функционалом, что может обеспечить дополнительные преимущества в работе компании.

«Телфин» предлагает штатные no-code интеграции с популярными платформами, — «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce — а также более 60 интеграций от партнеров, среди которых: Roistat, Callibri, «1С-Рарус», «Мой Склад» и другие. Если готовое решение отсутствует или не подходит, можно воспользоваться REST API — компания предоставляет всю необходимую документацию.

Подключение выполняется бесплатно, в течение одного дня, а стоимость лицензий составляет: 400 рублей в месяц за 5 пользователей и 600 рублей за 10 пользователей. Для подключения достаточно оставить заявку, заполнив веб-форму на сайте поставщика.

Плюсы, получаемые от интеграции:

  • скорость обработки звонков — звонящему не нужно ждать секретаря, вызов автоматически переводится на нужного сотрудника;
  • надежная система учета — все записи разговоров хранятся в АТС, а также дублируются в CRM-систему;
  • повышение эффективности работы сотрудников — для звонка не нужно держать открытыми несколько программ и переключаться между ними, можно звонить прямо из CRM;
  • автоматизация управления данными о звонках — при работе в разных программах сотрудники могут забывать вносить данные в CRM, после интеграции они будут поступать туда автоматически;
  • омниканальность — все обращения клиента будут обработаны, сохранены и доступны в системе, что позволит менеджеру продолжить общение в любом интегрированном канале: мессенджере, социальной сети.

Интеграция позволяет не только улучшить производительность труда, — работа в одном окне и автоматизация рутинных действий, — но и повысить качество обслуживания клиентов: менеджер станет меньше отвлекаться и сможет полностью сосредоточиться на разговоре с собеседником. Общение будет персонализированным с самой первой секунды, ведь сотруднику будет видно кто звонит, и доступна история предыдущих взаимодействий.

Отдельно стоит выделить преимущества интеграции телефонии «Телфин» и CRM для руководства: простой контроль за всеми разговорами, прослушать которые можно прямо из CRM-системы, начиная с любого места. Поддерживается одновременная интеграция с несколькими CRM-системами и другим программным обеспечением для бизнеса.

Читайте также:

В 1/4 финала Кубка России ГК «Пермские медведи» принимает «Зарю Каспия» Уступив в полуфинальной серии турнира за 5-8 места гандбольный клуб «Пермские медведи», как и год назад, разыграет итоговые 7-8 места. Как и год наз...
В Перми пресечена контрабанда стероидов В одном из почтовых отделений г. Перми сотрудники наркоконтроля задержали жителя краевого центра. В полученной им посылке оперативники обнаружили око...
«Пермские медведи» победили дублёров «Порто», но вновь проиграли основному составу португальцев... Первая команда пермского гандбольного клуба «Пермские медведи» продолжила серию контрольных поединков в рамках предсезонного сбора в Португалии. Посл...
С 29 мая по 4 июня в Лысьве пройдет 10-й юбилейный «Фестиваль театров малых городов России 2012»... Фестиваль театров малых городов России – одно из приоритетных направлений деятельности Государственного театра наций, совместно  с Министерством куль...
ЖФК «Мордовочка» (Саранск) — ЖФК «Звезда-2005» (Пермь), 0:3 Вчера, 2 октября, основной состав пермской футбольной команды ЖФК «Звезда-2005», на стадионе «Старт» в Саранске, в рамках 5 тура чемпионата России по...
В споре о теплоснабжении Перми суды поддержали городские власти Представители ассоциации ТСЖ «Пермский стандарт» считают, что проигранный ими суд приведёт к навязыванию им договоров «Пермской сетевой компанией»...
«Хоккею Прикамья – 65 лет» — «На хоккейных меридианах-6» С расширением географии хоккея соревнования среди команд второй группы в сезоне 1965 года стали проводиться по территориальному принципу. Вместе с но...