Как отмечают эксперты рынка, розничная торговля в Перми, несмотря на множество трудностей, во многих сферах продолжает развиваться и имеет перспективы. Открываются новые магазины. Впрочем, и закрывающихся торговых объектов немало, в их числе десятки магазинов одежды. При этом, особой разницы между тем, к какому сегменту рынка относились эти магазины, не было: закрывались розничные торговцы и дорогой одеждой, и одеждой среднего ценового сегмента. Основной причиной становились финансовые трудности, вызванные немалой конкуренцией.
Тем не менее исследователи пермского рынка розничной торговли одеждой утверждают, что потенциал ещё не исчерпан. Несмотря на экономический кризис, люди стремятся хорошо выглядеть, а, соответственно, одеваться, при любой экономической ситуации и в любой сезон. Закрытие розничных магазинов свидетельствует только об одном – покупатель идёт тратить свои деньги в какой-то другой торговый объект, умеющий предложить потребителю лучшие условия.
По словам руководителя одной из пермских розничных сетей, как раз в такое непростое время у сильных компаний открываются новые возможности для развития, так что неудивительно расширение сфер бизнеса в ряде фирм. Очень важным в этой работе является месторасположение магазина, качество продаваемого им товара, скорость и широкий ассортимент поставок.
Отмечается на данном рынке и актуальная тенденция к импортозамещению. Что касается сегмента одежды, то российские бренды, по уверениям специалистов, уже давно ничем не уступают иностранным производителям, тем более в отношении качества товара, зато часто выигрывают по демократичности ценовой политики.
Как считают эксперты, в столице Пермского края до сих пор предложение качественной модной одежды по доступным ценам не может удовлетворить соответствующий спрос.