Наиболее приглянувшийся логотип «Покупай пермское» выбрали себе жители Пермского края. Пятнадцатого января стартовал конкурс, объявленный краевым Минпромторгом, на выбор лучшего логотипа для проекта. Всего было представлено 127 вариантов логотипа. Лучший выбирался прикамцами в ходе интернет-голосования. Как отметили организаторы конкурса, голосование показало, что люди уже привыкли к образу медведя, как символу региона. Победителем конкурса стал медведь, который словно обнимает большую букву «П».
Конкурс длился месяц. Лучший логотип стал разработкой Алексея Лаптева, работающего дизайнером в пермской типографии Iqpress. На первом этапе его идея вошла в ТОП-10. Здесь ему пришлось посоревноваться с другими мишками. К примеру, среди финалистов был медведь, на спине которого водружена продуктовая корзинка.
Как рассказывает Алексей Лаптев, у него было сразу две идеи. Один вариант — с буквой «П» (который и стал победителем), другой – с изображением буквы на пятиугольнике. Последний, напомним, с советских времён прочно ассоциируется со знаком качества. По словам Лаптева, победа медведя неудивительна: люди привыкли к этому образу, и к новому готовы не были.
Напомним, что проект «Покупай пермское» запущен в 2009 году. Тогда главой Прикамья был Олег Чиркунов. После смены губернатора, произошедшей в 2012 году (тогда во главе региона встал Виктор Басаргин), проект перестал работать. Осенью прошлого года новый глава Пермского края Максим Решетников принял решение перезапустить проект. Использовать прежний логотип оказалось невозможным, так как он стал принадлежать кондитерской компании «Восток» из Читы. Пермская ТПП объявила конкурс на создание нового логотипа.