Уже в ближайшее время Пермский мясокомбинат собирается освоить новый вид деятельности. Предприятие намерено выступить в качестве конкурента федеральным брендам, занимающимся производством готовых полуфабрикатов. Как сообщают представители ПМК, по планам новое производство будет запущено в феврале будущего года.
Олег Шунькин, директор Пермского мясокомбината, отмечает, что новый для предприятия вид деятельности предполагает создание продуктов питания, аналогичных фастфуду, который, по оценке экспертов, пользуется широкой популярностью среди жителей Перми.
Шунькин подчеркнул, что в будущем не исключено налаживание сотрудничества между мясокомбинатом и сетевой компанией «Цыплята по-английски». Данные птицефабрики «Пермской», которая в настоящее время является главным поставщиком мясного сырья для сети пунктов быстрого питания, свидетельствуют, что компания в среднем ежемесячно производит закупку от тридцати до сорока тонн куриного мяса. Пермский мясокомбинат как раз планирует производить каждый месяц те же тридцать-сорок тонн мясной продукции.
Между тем, представители группы компаний «Алендвик» утверждают, что они пока что не готовы закупать полуфабрикаты Пермского мясокомбината, поскольку рецепты фирменной панировки в сетевых кафе являются коммерческой тайной.
Директор Пермского мясокомбината уверен, что продукция предприятия будет конкурентоспособной и в состоянии потеснить как федеральные, так и зарубежные аналоги. Немаловажно, что своё превосходство пермский продукт докажет как по цене, так и по качеству. По словам Шунькина, в случае, если удастся организовать нормальную оборачиваемость продукции, то новый товар подвергаться заморозке не будет, а поступит на реализацию в охлаждённом виде.