Современный офис обслуживания от ПФ «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми на днях принял первых посетителей. Как рассказывают представители компании, отныне обслуживание клиентов, а к ним относятся управляющие компании и коммерческие организации, будет происходить в режиме «единого окна».
Отметим, что открытие пермского офиса обслуживания клиентов состоялось во исполнение программы внедрения единых стандартов качества в «ЭнергосбыТ Плюс», направленной на повышение уровня обслуживания. В качестве приоритетной категории клиентов нового офиса выступают коммерческие организации, управляющие организации, ТСЖ и индивидуальные предприниматели. Офис ежедневно может обслужить до ста клиентов.
Современный центр клиентского сервиса обладает множеством преимуществ, в числе которых удобное месторасположение, наличие собственной парковки, эффективно организованное внутреннее пространство. Клиентов принимают четыре специалиста, которые предоставят ответы на различные вопросы посетителей, к примеру, в отношении заключения договоров на энергообеспечение, по сверке расчетов, предоставлению дополнительных услуг (в том числе по установке индивидуальных тепловых пунктов и иного энергосберегающего оборудования в жилых объектах и учреждениях).
По словам Дениса Скорнякова, директора по биллингу ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», открытие нового пермского офиса стало очередным шагом компании навстречу веяниям времени. По словам представителя ресурсоснабжающей организации, перед открытием объекта была проведена огромная работа, в ходе которой подготовили высококвалифицированный персонал, способный помогать клиентам в оперативном режиме решать любые актуальные вопросы.
В планах компании — продолжение развития сети офисов обслуживания в других прикамских городах.