Представители театра оперы и балета Перми предупредили о том, что владеют правами на бренд «Дягилевский фестиваль». Этот товарный знак зарегистрирован учреждением в 2018-м году.
В адрес Фонда поддержки культурной инициативы «Музыкаэтерна», а именно его исполнительного директора Вероники Гайдель и менеджера фонда Марка де Мони, поступило письмо от пермского оперного театра, в котором указывается, что любая попытка незаконного использования бренда «Дягилевский фестиваль» будет преследоваться в судебном порядке. Об этом стало известно из поста пермского медиаменеджера Владимира Прохорова, опубликованного на его странице в социальной сети Facebook.
Автор письма — Андрей Борисов, исполнительный директор пермского оперного театра, указывает, что «Дягилевский фестиваль» организован театром при поддержке регионального министерства культуры. Он указывает, что культурное мероприятие имеет множество поклонников в пределах страны, так и за рубежом. Борисов отмечает, что в последнее время есть попытки со стороны недобросовестных организаций без согласия правообладателя использовать бренд фестиваля.