Аукцион по размещению объектов размещения согласно новой схемы, внедряемой в Перми, переносится на следующий год. Эксперты отмечают, по сути, в 2019-м году краевая столица не будет иметь легально установленных рекламных конструкций, поскольку арендаторы, использующие их до начала 2019 года (срок окончания аренды), убирать конструкции не планируют. К тому же, они весь январь могут не демонтировать своё оборудование – такую отсрочку даёт им действующее законодательство.
Антимонопольщики ранее высказывали мнение, что организация торгов должна отвечать новым требованиям и проходить с обременениями. В свою очередь, депутаты считают необходимым выделить финансирование на демонтаж рекламных конструкций, после чего возместить бюджетные средства за счёт взимания денег с бывших арендаторов объектов наружной рекламы.
В средствах массовой информации появилась новость о том, что в регионе появится ещё одна рабочая группа, которая займётся вопросами наружной рекламы. Во главе её встал Алексей Чибисов, министр промышленности и торговли Прикамья.