Крематор — это специальная установка, используемая для уничтожения органических отходов путем сжигания. Такие агрегаты используют на производствах, на которых биологические отходы не превышают 5000 кг в сутки. Если же объемы производства больше, то следует приобретать инсинератор. Это высокотехнологичное оборудование и поэтому лучше приобрести оборудование для утилизации отходов через сайт https://kremators.ru/ завода BONKRAFT напрямую, чтобы потом не было проблем с сервисным обслуживанием.
Крематоры работают на разных видах топлива. В одних используется газ (природный/сжиженный), в других дизельное топливо. Если смотреть на цену топлива, то газовое оборудование в эксплуатации выйдет существенно дешевле дизельного. Но стоит отметить, что крематоры на газу более прихотливы в обслуживании, особенно в холодное время года. Также на первоначальном этапе он требует больше вложений из-за стоимости горелки и необходимости подключения его к газовой магистрали.
Если сравнивать дизельные крематоры и работающие на сжиженном газе одинаковые по мощности, то более предпочтительным будет вариант с дизельной горелкой. Однако если в будущем планируется подвести газ, то лучше выбрать модель с газовой горелкой, это существенно сэкономит бюджет.
Кроме стандартной комплектации, некоторые крематоры дополняются камерой для дожигания отходящих дымовых газов, где происходит окончательное разрушение органических соединений при температуре свыше тысячи градусов. Использовать такую камеру необходимо если:
В первую очередь необходимо обращать внимание на вместимость, учитывая предполагаемое количество сжигаемых отходов, и на удобство расположения загрузочного люка. Если ближе 500 метров имеются жилые или офисные помещения, то стоит выбрать крематор с камерой дожига. Пепел, который остается после сжигания туш животных и птиц, явлдяется прекрасным удобрением, содержит много фосфора и калия. Выбирайте крематор на дизельном топливе, если собираетесь перемещать его по предприятию и самого топлива всегда хватает. Аппарат с газовой горелкой больше подойдет тому, у кого есть возможность подключиться к газопроводу. В этом случае его эксплуатация обойдется значительно дешевле в сравнении с дизельным аналогом.