18+
Финансы
25.07.2023

Контроль работы персонала с помощью мониторинга звонков от компании «Телфин»

Контроль за звонками — эффективный способ без существенных затрат повысить производительность работы отдела, а иногда и целой компании. Поскольку звонки остаются одним из важнейших инструментов взаимодействия с покупателями, необходимо в полной мере использовать эту возможность для развития бизнеса — следствием станет повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация работы операторов и дополнительные обучающие мероприятия для новых сотрудников.

Компания «Телфин» предлагает подключить услугу мониторинга звонков, позволяющую получать подробную информацию по всем входящим, исходящим и неприятным вызовам. Данные помогают контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. Стоимость начинается от 1000 рублей в месяц за 3 профиля, а подключение каждого дополнительного профиля обойдется еще в 250 рублей.

Основные преимущества, которые получит бизнес от внедрения услуги:

  • повышение уровня обслуживания клиентов — сотрудники, которые знают, что их разговоры контролируются, стараются реже допускать нарушения этики и скриптов продаж;
  • увеличение скорости обслуживания клиентов — доступная статистика занятости операторов позволит грамотно автоматизировать распределение нагрузки;
  • точный инструмент для оценки работы менеджеров — поощрения важны не менее, чем взыскания.

Услуга мониторинга звонков позволяет операторам самостоятельно управлять статусами занятости, устанавливая необходимый. В зависимости от выставленного статуса, руководство сможет при необходимости перераспределять задачи и вести учет активности с использованием расширения для браузера или окна АТС.

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков обеспечивает наилучший прирост производительности труда в компаниях, где сотрудники принимают множество обращений с однотипной информацией, например, в службах такси и сервисах доставки. Если же бизнес-процессы подразумевают ведение длительных и подробных телефонных переговоров, мониторинг звонков от «Телфин» делает возможным наблюдение и управление ими на всех этапах.

Руководство или наставники могут подключаться к разговорам для решения разных задач. К примеру, если разговор ведет новичок, то наставник может выбрать опцию: подключиться в качестве суфлера. Помимо этого, есть возможность прослушивания или полноценного участия в беседе. Статистику можно дублировать в CRM, если подключить интеграцию с виртуальной АТС «Телфин».

Читайте также:

Тринадцать тысяч фонарей заменят в Перми Тринадцать тысяч фонарей будет заменено в столице Пермского края. Стоимость работ оценивается в 452 миллиона рублей. Проект реализуется по программе «...
В Перми из-за короткого замыкания в электросветильнике погиб престарелый мужчина Вчера, 15 марта, произошел пожар в квартире на третьем этаже пятиэтажного дома по улице Маршала Рыбалко в Кировском районе краевого центра. Погиб муж...
Пермяки стали чаще брать кредиты В прошлом году жители Пермского края взяли в финансовых учреждениях кредиты на общую сумму в 224,3 миллиарда рублей. Это на 35% или 58,5 миллиард...
Международный Дягилевский фестиваль стартовал Двадцатого мая в Прикамье открылось одно из самых значительных и замечательных культурных событий в регионе - Международный Дягилевский фестиваль. Муз...
До открытия нового пермского аэропорта осталось менее трёх месяцев В столице Пермского края продолжаются работы по строительству нового здания городского аэропорта. Напомним, что до его открытия осталось около дву...
ФК «Локомотив» (Москва) – ФК «Амкар» (Пермь), 1:2 Сегодня, 26 октября, на центральном стадионе «Локомотив» в историческом районе Черкизово на востоке Москвы, в рамках 13-го тура СОГАЗ-Чемпионата Росс...
Пермский край назван одним из лучших мест для поиска НЛО Деревня Молебка, расположенная в Пермском крае, названа экспертами известного журнала Forbes одним из самых лучших мест для поиска неопознанных ле...