18+
Финансы
25.07.2023

Контроль работы персонала с помощью мониторинга звонков от компании «Телфин»

Контроль за звонками — эффективный способ без существенных затрат повысить производительность работы отдела, а иногда и целой компании. Поскольку звонки остаются одним из важнейших инструментов взаимодействия с покупателями, необходимо в полной мере использовать эту возможность для развития бизнеса — следствием станет повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация работы операторов и дополнительные обучающие мероприятия для новых сотрудников.

Компания «Телфин» предлагает подключить услугу мониторинга звонков, позволяющую получать подробную информацию по всем входящим, исходящим и неприятным вызовам. Данные помогают контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. Стоимость начинается от 1000 рублей в месяц за 3 профиля, а подключение каждого дополнительного профиля обойдется еще в 250 рублей.

Основные преимущества, которые получит бизнес от внедрения услуги:

  • повышение уровня обслуживания клиентов — сотрудники, которые знают, что их разговоры контролируются, стараются реже допускать нарушения этики и скриптов продаж;
  • увеличение скорости обслуживания клиентов — доступная статистика занятости операторов позволит грамотно автоматизировать распределение нагрузки;
  • точный инструмент для оценки работы менеджеров — поощрения важны не менее, чем взыскания.

Услуга мониторинга звонков позволяет операторам самостоятельно управлять статусами занятости, устанавливая необходимый. В зависимости от выставленного статуса, руководство сможет при необходимости перераспределять задачи и вести учет активности с использованием расширения для браузера или окна АТС.

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков обеспечивает наилучший прирост производительности труда в компаниях, где сотрудники принимают множество обращений с однотипной информацией, например, в службах такси и сервисах доставки. Если же бизнес-процессы подразумевают ведение длительных и подробных телефонных переговоров, мониторинг звонков от «Телфин» делает возможным наблюдение и управление ими на всех этапах.

Руководство или наставники могут подключаться к разговорам для решения разных задач. К примеру, если разговор ведет новичок, то наставник может выбрать опцию: подключиться в качестве суфлера. Помимо этого, есть возможность прослушивания или полноценного участия в беседе. Статистику можно дублировать в CRM, если подключить интеграцию с виртуальной АТС «Телфин».

Читайте также:

В Пермском крае выявлен факт причинения ущерба ОАО «РЖД» на сумму более трёх миллионов рублей... В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками линейного отделения полиции на станции Пермь-сортировочная совместно с  сотрудниками отдела экон...
В Перми обсуждают развитие городского здравоохранения В Пермской городской думе состоялось заседание Общественного совета. Возглавлял мероприятие спикер думы Юрий Уткин. Основной темой стало качество ...
В Прикамье провели соцопрос на тему этноконфессиональных отношений Подавляющее большинство жителей Пермского края хорошо относится к людям других национальностей. Такое количество прикамцев – порядка 95% опрошенных уд...
В Пермском крае сохраняется паводковая ситуация В Прикамье в результате большой воды два моста остаются подтопленными. Как сообщает пресс-служба главного управления МинЧС по Пермскому краю, в ре...
В Перми открывается федеральная сеть фитнес-центров Drive Fitness Новый объект федеральной сети фитнес-центров под названием Drive Fitness открывается в Перми. Он появится в торговом центре «Колизей Atrium». Собствен...
В прикамском монастыре обнаружили коронавирус В Богоявленском мужском монастыре, расположенном в Прикамье в Верхней Курье, выявлен COVID-19. Заразился наместник монастыря - архимандрит Стефан Секс...
В Перми продолжается Эстафета Олимпийского огня Сегодня, 4 января, в 89-й день Эстафеты Олимпийского огня в России, Пермь стала сто первым городом проведения Эстафеты. Олимпийский огонь по улицам к...