18+
Финансы
25.07.2023

Контроль работы персонала с помощью мониторинга звонков от компании «Телфин»

Контроль за звонками — эффективный способ без существенных затрат повысить производительность работы отдела, а иногда и целой компании. Поскольку звонки остаются одним из важнейших инструментов взаимодействия с покупателями, необходимо в полной мере использовать эту возможность для развития бизнеса — следствием станет повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация работы операторов и дополнительные обучающие мероприятия для новых сотрудников.

Компания «Телфин» предлагает подключить услугу мониторинга звонков, позволяющую получать подробную информацию по всем входящим, исходящим и неприятным вызовам. Данные помогают контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. Стоимость начинается от 1000 рублей в месяц за 3 профиля, а подключение каждого дополнительного профиля обойдется еще в 250 рублей.

Основные преимущества, которые получит бизнес от внедрения услуги:

  • повышение уровня обслуживания клиентов — сотрудники, которые знают, что их разговоры контролируются, стараются реже допускать нарушения этики и скриптов продаж;
  • увеличение скорости обслуживания клиентов — доступная статистика занятости операторов позволит грамотно автоматизировать распределение нагрузки;
  • точный инструмент для оценки работы менеджеров — поощрения важны не менее, чем взыскания.

Услуга мониторинга звонков позволяет операторам самостоятельно управлять статусами занятости, устанавливая необходимый. В зависимости от выставленного статуса, руководство сможет при необходимости перераспределять задачи и вести учет активности с использованием расширения для браузера или окна АТС.

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков обеспечивает наилучший прирост производительности труда в компаниях, где сотрудники принимают множество обращений с однотипной информацией, например, в службах такси и сервисах доставки. Если же бизнес-процессы подразумевают ведение длительных и подробных телефонных переговоров, мониторинг звонков от «Телфин» делает возможным наблюдение и управление ими на всех этапах.

Руководство или наставники могут подключаться к разговорам для решения разных задач. К примеру, если разговор ведет новичок, то наставник может выбрать опцию: подключиться в качестве суфлера. Помимо этого, есть возможность прослушивания или полноценного участия в беседе. Статистику можно дублировать в CRM, если подключить интеграцию с виртуальной АТС «Телфин».

Читайте также:

ФК «Урал» (Екатеринбург) – ФК «Амкар» (Пермь), 0:0 Футбольный матч не выявил победителя, счет на табло остался 0:0 ФК «Урал»: Помазан, Чухлей, Тумасян, Вьештица, Данцев, Лунгу, Ерохин, Бочков, Асев...
Пермский хор получил премию Opera Awards Хор из Перми musicAeterna удостоился музыкальной премии Opera Awards, которую считают своеобразным аналогом «Оскара» в области оперного искусства....
Сегодня на пожаре в Мотовилихинском районе Перми обнаружен погибший человек По оперативной информации пресс-службы ГУ МЧС России по Пермскому краю, во вторник, 28 января, около двух часов ночи на пульт диспетчера пожарной охр...
Сайт «Kredo» в Перми Кредит самый распространённый способ решения своих финансовых проблем. На сегодняшний день почти каждый человек брал кредит на самые разные цели. Напр...
Пермский край нуждается в донорской крови Медицинские учреждения Пермского края отреагировали на изменение условий самоизоляции постепенным возвращением к обычному режиму работы. Возобновляетс...
Участок земли, принадлежащий ПГАТУ, будет изъят мэрией Пермский государственный аграрно-технологический университет имени Прянишникова (ПГАТУ) может лишиться части своей территории. Департамент земельных о...
Уже менее чем, через неделю в Перми завершится отопительный сезон Батареи в домах пермяков начнут остывать с 06-го мая. Именно в этот день в краевой столице, согласно постановлению городской администрации, завершает...