18+
Финансы
25.07.2023

Контроль работы персонала с помощью мониторинга звонков от компании «Телфин»

Контроль за звонками — эффективный способ без существенных затрат повысить производительность работы отдела, а иногда и целой компании. Поскольку звонки остаются одним из важнейших инструментов взаимодействия с покупателями, необходимо в полной мере использовать эту возможность для развития бизнеса — следствием станет повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация работы операторов и дополнительные обучающие мероприятия для новых сотрудников.

Компания «Телфин» предлагает подключить услугу мониторинга звонков, позволяющую получать подробную информацию по всем входящим, исходящим и неприятным вызовам. Данные помогают контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. Стоимость начинается от 1000 рублей в месяц за 3 профиля, а подключение каждого дополнительного профиля обойдется еще в 250 рублей.

Основные преимущества, которые получит бизнес от внедрения услуги:

  • повышение уровня обслуживания клиентов — сотрудники, которые знают, что их разговоры контролируются, стараются реже допускать нарушения этики и скриптов продаж;
  • увеличение скорости обслуживания клиентов — доступная статистика занятости операторов позволит грамотно автоматизировать распределение нагрузки;
  • точный инструмент для оценки работы менеджеров — поощрения важны не менее, чем взыскания.

Услуга мониторинга звонков позволяет операторам самостоятельно управлять статусами занятости, устанавливая необходимый. В зависимости от выставленного статуса, руководство сможет при необходимости перераспределять задачи и вести учет активности с использованием расширения для браузера или окна АТС.

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков обеспечивает наилучший прирост производительности труда в компаниях, где сотрудники принимают множество обращений с однотипной информацией, например, в службах такси и сервисах доставки. Если же бизнес-процессы подразумевают ведение длительных и подробных телефонных переговоров, мониторинг звонков от «Телфин» делает возможным наблюдение и управление ими на всех этапах.

Руководство или наставники могут подключаться к разговорам для решения разных задач. К примеру, если разговор ведет новичок, то наставник может выбрать опцию: подключиться в качестве суфлера. Помимо этого, есть возможность прослушивания или полноценного участия в беседе. Статистику можно дублировать в CRM, если подключить интеграцию с виртуальной АТС «Телфин».

Читайте также:

В Пермском крае на трассе Пермь-Березники при столкновении автобуса и Kia Sportage пять человек погибли на месте (видео)... Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Пермскому краю, в 08:50 местного времени  25 января 2012 года в оперативному дежурному поступило сообщение о до...
В Пермском крае ночью 23 ноября ожидаются тридцатиградусные морозы Ночь на 23 ноября в Пермском крае стала самой холодной в нынешнем ноябре, на большей части территории края впервые с начала месяца температура воздух...
Антимонопольщики выступили против запрета на НТО на частных земельных участках Как сообщают специалисты УФАС Прикамья, Пермская городская дума превышает свои полномочия, запрещая размещать нестационарные торговые объекты на ч...
Альпинист из Перми создал 3D-панорамы Эвереста для Яндекса Недавно знаменитая интернет-компания Яндекс опубликовала завораживающие 3D-панорамы горы Эверест. Известно, что первые снимки в рамках проекта был...
«Индустрию роста» создали Пермский край, МФТИ и ПГНИУ Двадцать первого июля в Московском физико-техническом институте между Пермским краем в лице губернатора Дмитрия Махонина, столичным вузом, представлен...
Начато строительство пермской краевой инфекционной больницы В Пермском крае приступили к строительству новой инфекционной больницы. Как рассказал глава региона Дмитрий Махонин в своём telegram-канале, подрядчик...
Летний фестиваль в Перми пройдёт при участии оркестра Владимира Спивакова и группы «Премьер-министр»... Как стало известно из сообщения пермского краевого центра, занимающегося реализацией проектов в области молодёжной политики и культуры, «Большой л...