18+
Бизнес
28.09.2023

Комплексная услуга «Омниканальная связь» от Телфин — удобные коммуникации с клиентами в одном окне

1 (1)-«Телфин», один из ведущих поставщиков телефонии для бизнеса в России, представил комплексное решение связи, которое позволяет общаться с заказчиками в удобных для них каналах и закрыть до 90% всех коммуникаций «в одном окне». Провайдер предлагает российским компаниям воспользоваться преимуществами омниканальной связи, отказавшись от разрозненной автоматизации контроля и учета коммуникаций с покупателями.

Омниканальная связь обеспечивает лучший клиентский опыт, позволяя потенциальным и действующим заказчикам переключаться между каналами связи, выбирая наиболее удобный в данный момент. Решение «Телфин» включает в себя коммуникации с использованием виртуальной телефонии, мессенджеров и виджетов с сайта, аккумулируя всю информацию в CRM.

Основные преимущества:

  • все обращения в одном окне — независимо от того, какой канал взаимодействия выбрал клиент, менеджер всегда сможет продолжить беседу с того места, где она закончилась;
  • полная история обращений — оператору доступны все обращения, когда-либо сделанные клиентом, а также ответы предыдущих сотрудников;
  • взаимозаменяемость специалистов — любой менеджер может быстро включиться в диалог с клиентом, прочитав историю предыдущих обращений и договоренностей.

Все данные сохраняются в CRM-системе и доступны для аналитики и создания отчетов, что поможет выстраивать стратегию развития компании, опираясь на реальные показатели.

Среди других преимуществ можно выделить повышение охвата аудитории — большее количество доступных каналов взаимодействия — и персонализацию общения: операторы смогут сразу переходить к делу, не задавая уточняющих вопросов, а наиболее удобный клиенту канал использовать для рассылки персональных предложений.

Услуга «Омниканальная связь» включает в себя:

  • виртуальную АТС — от 4 до 25 сотрудников, голосовое приветствие и IVR, запись и хранение разговоров от 1000 до 500 000 минут, мониторинг работы сотрудников, оценку звонков, контроль пропущенных, а также множество других инструментов;
  • мобильный номер телефона — дополнительно можно подключить любое количество номеров;
  • интеграцию телефонии с CRM-системой — поддерживаются Битрикс24 и amoCRM;
  • интеграцию CRM-системы с мессенджерами — WhatsApp и Telegram;
  • виджет заказа обратного звонка на сайт.

Цены начинаются от 2680 ₽/мес за тариф начального уровня, рассчитанный на работу 4 сотрудников.

Читайте также:

В Прикамье будут судить жителей Нытвы, расстрелявших и закопавших в лесу пермяка, владельца «Лексуса»... В Пермском крае завершено расследование уголовного дела, возбужденного по факту убийства жителя города Перми и хищения у него автомобиля «Лексус». Ра...
8 октября – День памяти Сергия Радонежского В этот день православные люди отмечают память величайшего подвижника земли русской - Сергия Радонежского. Будущий святой, получивший при рождении имя...
Семь спортсменов Прикамья возвращаются с летней Универсиады домой с медалями Сегодня, 17 июля, в Казани завершается всемирная летняя Универсиада - 2013. Семь спортсменов из Пермского края возвращаются домой с медалями студенче...
В Пермь едет жюри премии «Золотой маски» В ближайшие дни в столицу Прикамья прибудет жюри самой известной театральной премии нашей страны «Золотая маска». Эксперты оценят самую громкую прошло...
Пермь принимает «Dance Семестр 2017» «Dance Семестр 2017» - Международный фестиваль хореографии открылся в Перми 5 октября. Торжественная церемония открытия сопровождалась рядом интер...
В Прикамье строится сразу семь школ Рекордное количество школ начали строить в текущем году в Пермском крае. Так, в селе Филипповка (Кунгурский район) приступили к возведению школы на 22...
В Перми в ДТП с участием иномарки, двух автобусов и автоэвакуатора погибли три человека, ещё двое получили тяжелые травмы... Авария произошла в Мотовилихинском районе города. Ее участниками стали четыре транспортных средства. Сегодня, 07 января, около 05.15, в Мотовилихин...