18+
Бизнес
28.09.2023

Комплексная услуга «Омниканальная связь» от Телфин — удобные коммуникации с клиентами в одном окне

1 (1)-«Телфин», один из ведущих поставщиков телефонии для бизнеса в России, представил комплексное решение связи, которое позволяет общаться с заказчиками в удобных для них каналах и закрыть до 90% всех коммуникаций «в одном окне». Провайдер предлагает российским компаниям воспользоваться преимуществами омниканальной связи, отказавшись от разрозненной автоматизации контроля и учета коммуникаций с покупателями.

Омниканальная связь обеспечивает лучший клиентский опыт, позволяя потенциальным и действующим заказчикам переключаться между каналами связи, выбирая наиболее удобный в данный момент. Решение «Телфин» включает в себя коммуникации с использованием виртуальной телефонии, мессенджеров и виджетов с сайта, аккумулируя всю информацию в CRM.

Основные преимущества:

  • все обращения в одном окне — независимо от того, какой канал взаимодействия выбрал клиент, менеджер всегда сможет продолжить беседу с того места, где она закончилась;
  • полная история обращений — оператору доступны все обращения, когда-либо сделанные клиентом, а также ответы предыдущих сотрудников;
  • взаимозаменяемость специалистов — любой менеджер может быстро включиться в диалог с клиентом, прочитав историю предыдущих обращений и договоренностей.

Все данные сохраняются в CRM-системе и доступны для аналитики и создания отчетов, что поможет выстраивать стратегию развития компании, опираясь на реальные показатели.

Среди других преимуществ можно выделить повышение охвата аудитории — большее количество доступных каналов взаимодействия — и персонализацию общения: операторы смогут сразу переходить к делу, не задавая уточняющих вопросов, а наиболее удобный клиенту канал использовать для рассылки персональных предложений.

Услуга «Омниканальная связь» включает в себя:

  • виртуальную АТС — от 4 до 25 сотрудников, голосовое приветствие и IVR, запись и хранение разговоров от 1000 до 500 000 минут, мониторинг работы сотрудников, оценку звонков, контроль пропущенных, а также множество других инструментов;
  • мобильный номер телефона — дополнительно можно подключить любое количество номеров;
  • интеграцию телефонии с CRM-системой — поддерживаются Битрикс24 и amoCRM;
  • интеграцию CRM-системы с мессенджерами — WhatsApp и Telegram;
  • виджет заказа обратного звонка на сайт.

Цены начинаются от 2680 ₽/мес за тариф начального уровня, рассчитанный на работу 4 сотрудников.

Читайте также:

Stochastic Oscillator – Индикатор на Рынке Forex Stochastic – это индикатор, который позволяет увидеть огромную универсальность в торговле. Он был разработан Джорджем С. Лейном в конце 1950-х годов. ...
Фестиваль Gnoomes Fest прошёл в Перми Восемнадцатого мая в Перми работал международный фестиваль под названием GNOOMES FEST. Мероприятие имеет музыкальный характер. На него съехались музык...
Пермских перевозчиков будут субсидировать Пермская городская администрация планирует субсидировать перевозчиков. Общая сумма выделяемых на эти цели средств составляет семьдесят миллионов рубле...
Матч ФК «Амкар» — ФК «Волга» рассудит Александр Егоров Назначены арбитры, делегаты и инспекторы на матчи 44-го тура СОГАЗ-Чемпионата России по футболу среди команд Премьер-Лиги. Встречу футбольных клубов...
В Перми задержан гражданин Азербайджана, разыскиваемый за совершение убийства Согласно информации, полученной правоохранительными органами Российской Федерации, в феврале 2013 года 28-летний гражданин Азербайджанской Республики...
Рыцарский турнир состоялся в Перми Фестиваль «Кубок Ермака» прошёл в Перми третьего марта. В его рамках состоялся рыцарский турнир. На арене городского цирка сразились двадцать рыца...
В Прикамье за убийство и покушение на убийство из мести осужден 45-летний мужчина В пермском крае судом вынесен обвинительный приговор 45-летнему мужчине (жителю Нытвенского района), который убийство и покушение на убийство двух ли...