18+
Бизнес
28.09.2023

Комплексная услуга «Омниканальная связь» от Телфин — удобные коммуникации с клиентами в одном окне

1 (1)-«Телфин», один из ведущих поставщиков телефонии для бизнеса в России, представил комплексное решение связи, которое позволяет общаться с заказчиками в удобных для них каналах и закрыть до 90% всех коммуникаций «в одном окне». Провайдер предлагает российским компаниям воспользоваться преимуществами омниканальной связи, отказавшись от разрозненной автоматизации контроля и учета коммуникаций с покупателями.

Омниканальная связь обеспечивает лучший клиентский опыт, позволяя потенциальным и действующим заказчикам переключаться между каналами связи, выбирая наиболее удобный в данный момент. Решение «Телфин» включает в себя коммуникации с использованием виртуальной телефонии, мессенджеров и виджетов с сайта, аккумулируя всю информацию в CRM.

Основные преимущества:

  • все обращения в одном окне — независимо от того, какой канал взаимодействия выбрал клиент, менеджер всегда сможет продолжить беседу с того места, где она закончилась;
  • полная история обращений — оператору доступны все обращения, когда-либо сделанные клиентом, а также ответы предыдущих сотрудников;
  • взаимозаменяемость специалистов — любой менеджер может быстро включиться в диалог с клиентом, прочитав историю предыдущих обращений и договоренностей.

Все данные сохраняются в CRM-системе и доступны для аналитики и создания отчетов, что поможет выстраивать стратегию развития компании, опираясь на реальные показатели.

Среди других преимуществ можно выделить повышение охвата аудитории — большее количество доступных каналов взаимодействия — и персонализацию общения: операторы смогут сразу переходить к делу, не задавая уточняющих вопросов, а наиболее удобный клиенту канал использовать для рассылки персональных предложений.

Услуга «Омниканальная связь» включает в себя:

  • виртуальную АТС — от 4 до 25 сотрудников, голосовое приветствие и IVR, запись и хранение разговоров от 1000 до 500 000 минут, мониторинг работы сотрудников, оценку звонков, контроль пропущенных, а также множество других инструментов;
  • мобильный номер телефона — дополнительно можно подключить любое количество номеров;
  • интеграцию телефонии с CRM-системой — поддерживаются Битрикс24 и amoCRM;
  • интеграцию CRM-системы с мессенджерами — WhatsApp и Telegram;
  • виджет заказа обратного звонка на сайт.

Цены начинаются от 2680 ₽/мес за тариф начального уровня, рассчитанный на работу 4 сотрудников.

Читайте также:

В споре о теплоснабжении Перми суды поддержали городские власти Представители ассоциации ТСЖ «Пермский стандарт» считают, что проигранный ими суд приведёт к навязыванию им договоров «Пермской сетевой компанией»...
В столице Прикамья растут цены на жильё Стремительный рост цен на жилую недвижимость ожидается в столице Пермского края. Об этом заявляют представители прикамского рынка недвижимости. Так, п...
В Прикамье скандал с «платой за дождь» Во время визита в Кунгурский район Максим Решетников, глава Прикамья, пообщался с местными ветеранами, которые задали ему вопрос по поводу «платы ...
Китай – «фабрика мира» Сложно назвать другую такую страну как Китай, которая бы играла сейчас такую важную роль в экономике всего мира. Китайские товары для России давно ст...
Обменник электронных валют с возможностью пополнения карт/счетов в банках – Visa, MasterCard, cash-in... Электронные валюты, которые совершили настоящую революцию в финансовой сфере, стали огромным шагом вперед, поскольку обеспечили возможность мгновенной...
В Пермском крае мужчина с ножевыми ранениями умер в такси по дороге в больницу В ГУ МВД РФ по Пермскому краю сообщили о задержании подозреваемого в совершении особо тяжкого преступления. По информации полицейского Главка, сообще...
Жителей Пермского края стало меньше Естественная убыль населения вкупе с увеличением миграционного оттока привели к уменьшению числа жителей Пермского края. Как подсчитали в региональном...