По словам первого заместителя главы краевого правительства – главы Минстроя Прикамья Михаила Сюткина, не позже 2025 года должен быть построен железнодорожный мост через р.Кама. Он будет возводиться в районе Пальников. Министр рассказал, что инженеры и архитекторы в настоящее время начинают изыскательские работы, в ходе которых будет определено оптимальное месторасположение створа будущего мостового перехода.
В большем масштабе проект будет включать реконструкцию железнодорожного сообщения с северными районами Пермского края, а именно Березниковско-Соликамским узлом. Глава краевого строительного ведомства отметил, что по расчётам экспертов, к 2025 году ожидается практически двукратный рост объёмов перевозок в данном направлении. Речь идёт о 35-ти миллионов тонн ежегодно. Главный поток грузовых перевозок с указанного промышленного узла движется через Пальники, затем по железнодорожному мосту, Левшино и с переходом через плотину Камской ГЭС и станцию Блочную выходит на Главное направление.
Михаил Сюткин поделился планами региональных властей, согласно которых будет строиться железнодорожный обход с мостовой переправой через реку Кама. Параллельно идёт работа над проектом строительства нового автомобильного моста, который предполагается совместить с железнодорожным. Мост может быть как сдвоенный, так и идти параллельно железнодорожному. Проект даст возможность «замкнуть» вокруг Перми кольцевое движение. Сейчас концепция находится в технологической разработке.
О строительстве совмещенного железнодорожного и автомобильного моста речь шла в ходе визита в столицу Прикамья Олега Белозерова, главы «РЖД». Тогда обсуждался проект, который предполагается реализовать в районе Пальников с переходом через Каму и с выводом железнодорожного части в район станции Кабельная.