В два с половиной раза меньше требуют за пермскую сеть батут-центров под названием «Jump Tramp». Сейчас за развлекательные объекты хотят всего 1,9 миллиона рублей, в то время как первоначальная стоимость составляла 4,65 миллиона рублей. Как стало известно из информации, опубликованной на портале Avito, это снижение цены — не первое. Ранее цена опускалась до 2,9 миллиона рублей.
По словам владельца сети батутных центров Андрея Трухонина, компания «JumpTramp» является достаточно сильным брендом, который имеет наработанную клиентскую базу, состоящую из 34-х тысяч человек. Коллектив компании представляет собой сплоченную команду. Подавляющее число клиентов приходят в батут-центры с использованием бесплатных источников маркетинга.
Новому собственнику достанется оборудование трёх филиалов, стоимость которого оценивается в 3,1 миллиона рублей, раскрученный сайт, группа «Вконтакте», а также нематериальное имущество, оцененное в восемьсот тысяч рублей, с бизнес-программами. Трухонин отмечает, что в финансовом плане компании на несколько следующих лет предусмотрен рост доходов в 3,7 раза.