Финансовая Группа Лайф — http://www.life-group.ru/ непрерывно развивается и совершенствует свои продукты и услуги. Ведь комфорт и финансовое благополучие клиента является для неё одной из приоритетных задач. Вашему вниманию представляется демо-версия Электронного банка — http://www.e-life.ru/. Теперь Вы можете ознакомиться с интерфейсом системы до подключения данной услуги.
Демо-версия Электронного банка доступна по адресу demo.e-life.ru — http://demo.e-life.ru/. Пробизнесбанк предоставляет возможность своим клиентам и тем, кто только собирается начать сотрудничество с ним, изучить основные функции и возможности системы. Кроме того, осваивая Электронный банк, Вы сможете задать свои вопросы и высказать предложения по его совершенствованию, обратившись к сотрудникам технической поддержки через онлайн-консультант.
В Электронном банке использован интуитивно понятный для клиента интерфейс и широкая система внутренних подсказок. Вы сможете задавать индивидуальные настройки для главной страницы, редактировать меню «Мои шаблоны», осуществлять перевод в другой банк с дебетовой (овердрафтной) карты, узнавать о скидках, бонусах, привилегиях — http://banklife.ru/perm/cards/privilegii/ и уникальных предложениях от VISA и MasterCard.
Используйте удобный для Вас способ связи для получения консультации по функционалу и работе Электронного банка:
· онлайн-консультант (доступен круглосуточно);
· задать вопрос персональному менеджеру;
· по телефону центра телефонного обслуживания в вашем регионе;
· консультация через Skype;
· on-line звонок с сайта;
· письмо на e-life@banklife.ru.
Специалисты технической поддержки Электронного банка предоставят Вам инструкцию по работе с системой, оперативно ответят на Ваши вопросы, устранят возможные проблемы и обеспечат надежную и бесперебойную работу Электронного банка.
Более подробную информацию о продуктах и услугах Пробизнесбанка можно найти на официальном сайте или узнать по телефону службы поддержки клиентов, связавшись со своим персональным менеджером: (495) 933-37-33.