Куда жаловаться, если при оформлении кредита банк навязывает вам услуги по страхованию? Можно ли вернуть уплаченные по такой страховке деньги?
Что делать, если к вам на мобильный телефон приходят рекламные sms-сообщения?
Как быть, если у вас возникли проблемы при получении технических условий на присоединение к коммунальным сетям, или если с вас требуют явно завышенную цену на подключение к ним?
Куда сообщать о фактах неоправданно высоких цен на продукты питания и бензин?
На эти и другие вопросы 24 сентября, с 11 до 12 часов, ответит в ходе прямой линии руководитель Пермского УФАС России Дмитрий Николаевич Махонин.
Свои вопросы ему Вы сможете задать по телефону: (342)217-02-52.
Ссылки на источники: perm.fas.gov.ru — http://perm.fas.gov.ru/news/11683