Независимая российская исследовательская компания в области СМИ «Медиалогия», специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени, составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за июнь 2012 года.
В рейтинг-лист вошли действующие на период исследования главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги. Для построения рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ.
По итогам июня наиболее цитируемыми блогерами среди глав регионов РФ стали Никита Белых (Кировская область), Владимир Миклушевский (Приморский край) и Александр Ткачев (Краснодарский край).
Наиболее цитируемые записи Никиты Белых, на которые ссылались СМИ:
На губернаторском приеме в Петропавловской крепости, устроенном главой северной столицы, 10-летние дети изображали живые статуи. Одну из фотографий выложил у себя в «твиттере» губернатор Кировской области Никита Белых, снабдив комментарием: «В Питере таким образом мучают детей».
В «твиттере» разгорелась острая дискуссия между губернатором Никитой Белых и теми пользователями, которых возмутила вялая реакция главы Кировской области на конфликт в поселке Демьяново. Пользователь Vladimir@hett_spb оставил губернатору вызывающее послание. «Вместо того, чтобы икру жрать на ПЭФе и воду в ступе толочь — давно должен был быть на месте событий». Реакция Белых на эти слова оказалась эмоциональной: «@hett_spb может ты мне это лично скажешь? Оставишь свой номер телефона, храбрец».
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*.
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогии», которая включает на данный момент более 9000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогии» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.