Семнадцатого февраля увидит свет атмосферная адвенчура «Человеколось», созданная пермскими разработчиками на основе фольклора коми. Игру разрабатывала группа энтузиастов под руководством Владимира Белецкого. В ходе работы над ней специалисты проводили постоянные консультации с работниками пермских музеев, краеведами с целью сделать сюжет уникального проекта как можно более познавательным и достоверным. В основе адвенчуры – легенды, мифы, предания народов Коми. Выход «Человеколося» состоится в следующую пятницу, и, как обещают разработчики, её прохождение займет не более пары часов.
Как описывают игру сами разработчики, речь в «Человеколосе» пойдёт о давних временах, когда мир был создан божеством по имени Ен из скорлупы яйца утки. На сумрачной глубине бескрайнего океана произошло зарождение нижнего мира, верхний мир стал прибежищем для древних богов, а средний мир предназначался для людей. Среди слоёв творения проживают сонмы духов, которые охраняют свои тайны во мраке. Игроку – Человеколосю предлагается отправиться в путешествие по миру древних мифов, разгадывая по пути загадки старинных финно-угорских преданий и находя чудские артефакты. Человеколосю даётся необычный дар — видеть то, что смертному взору недоступно. Он должен использовать свой ум и возможности и преодолеть все три слоя мироздания, начиная с нижнего мира — обители древних духов.
Игра имеет два уровня, исходя из составляющих: мира людей и мира духов. Эти миры разделены, но взаимодействуют при определенных обстоятельствах. Разработчики игры сделали акцент на медитативном размышлении. Главным является погружение в атмосферу игры. Как таковых квестов не так уж много, они скорее служат иллюстрациями к миру игры. Человеколось не прыгает, не атакует, но делает выбор, где именно ему находиться.