Новая сеть магазинов появилась недавно в столице Пермского края. Наблюдательные пермяки уже обратили внимание, что логотип нового ритейлера весьма смахивает на привычный «Магнит». Продуктовые магазины «Сахар» имеют вывески, которые, как считают пользователи социальных сетей, очень похожи на те, что использует известная федеральная сеть магазинов.
Так, на городском форуме Teron пермяки высказывают мнение, что новая сеть является дискаунтером «Магнита», поскольку стиль оформления вывески, оформление реквизитов юридического лица практически стопроцентно копирует соответствующую стилистику сети «Магнит».
По данным информационного портала «2ГИС», на сегодняшний день в Перми открылось уже четыре магазина, относящихся к сети «Сахар». Один из магазинов работает на улице Макаренко, 54, одна точка открыта на улице Солдатова, 42/2 (Свердловский район), ещё две — в Индустриальном районе (адреса: улица Мира, 53 и улица Нефтяников, 55).
Напомним, что «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей России, работающих в сфере торговли продуктами питания. Общее количество магазинов сети – почти 14,1 тысячи, в том числе формата «магазин у дома» — 10,5 тысячи, 237 гипермаркетов, 3,1 тысячи торговых точек «Магнит Косметик» и 194 «Магнитов Семейных».
По данным ряда СМИ, сеть «Сахар» принадлежит ООО «Парма Групп». Основная часть в капитале компании принадлежит Инге Яскиной, являющейся также совладелицей компаний агрохолдинга «Калита Групп» (Добрянский район Пермского края). Ассортимент «Сахара» пока что трудно назвать широким. Сеть специализируется на товарах ежедневного потребления: молоко, мясные продукты, яйца, кондитерские изделия и бакалея, пытаясь привлечь покупателей низкими ценами на некоторые продукты.