18+
Экономика
29.10.2016

Проект третьего моста через Каму будет готов не ранее 2020 года

Проект третьего моста через Каму будет готов не ранее 2020 года

Строительство очередного, третьего моста через реку Кама начнётся в Пермском крае не ранее 2020 года. Именно к этому сроку власти собираются завершить подготовительные работы в виде создания проекта сооружения и обоснования инвестиционных вложений в масштабное инфраструктурное строительство. Об этом на днях рассказал в стенах Законодательного Собрания первый заместитель главы профильного министерства Прикамья Сергей Постоловский. Администрация региона ещё не называет конкретных сроков начала строительных работ, отмечая, что пока что речь идёт о планах к 2020 году закончить процесс проектирования.

В настоящее время идёт поиск подрядчика, которому предстоит подобрать самое оптимальное место для возведения нового моста. Объявлен аукцион, на участие в котором поданы заявки от шести компаний, среди которых четыре представляют архитектурные круги Санкт-Петербурга. По одной заявке поступило от пермских проектировщиков (ООО «Пермгражданпроект») и московских (НИ ПИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ»). Питерцы представлены АО «Институт Гипростроймост», проектным институтом «Ленгипроинжпроект», АО «Ленпромтранспроект», «Институтом Гипростроймост – Санкт-Петербург».

Максимальная (она же начальная) цена контракта достигает 12,3 миллиона рублей. Самое дорогое предложение поступило от «Ленгипроинжпроекта», дешевле всего – в 7,4 миллиона рублей свои услуги оценил «Гипростроймост» (Санкт-Петербург). Большую часть этой суммы выделит бюджет Пермского края, из городской казны должно поступить около трёх миллионов рублей.

Техническим заданием предусмотрено, что подрядчик обязан выполнить инженерные и экономические изыскания, которые позволят выбрать место будущего строительства. В заключении подрядчика должны быть учтены такие аспекты, как рекомендации генерального плана развития города, имеющиеся данные о текущем состоянии улично-дорожных сетей, уровне обеспеченности автомобилями в районе изысканий, различные статистические данные, информация о предполагаемом росте населения, статьи в различных СМИ и многое другое. Кроме того, необходимо будет сравнить различные варианты по необходимости сноса сооружений и зданий, оценить транспортную эффективность, площадь отведения земель. Итогом работы подрядчика станет отбор самых перспективных вариантов в количестве не более трёх для последующей детальной предпроектной проработки.

Рекомендуем по теме: