18+
Бизнес
16.01.2017

На смену привычным супермаркетам приходят маркетплейсы

Технический прогресс идет быстрыми темпами технологии стремительно меняют окружающий мир. Хотя интернет стал доступен всего два десятилетия назад, современному человеку уже довольно трудно представить ежедневную жизнь без компьютера и мобильного телефона.

IT- технологии оказывают самое активное влияние на все сферы человеческой жизни. Бизнес, реклама и продажи также не являются исключением. Сегодня люди для того, чтобы приобрести нужную им вещь все чаще обращаются в онлайн магазины. Постепенно на смену уже ставшим привычным интернет магазинам стали приходить торговые площадки.

Рост электронной торговли в Украине превосходит все возможные ожидания и на этом фоне стали выделяться лидеры продаж. Одним из таких является ресурс по продаже автозапчастей – торговая площадка Avto.Pro.

Поиск новых решений для продажи автомобильных деталей на Авто.Про

Ресурс существует уже несколько лет и был нацелен на узкую специализацию. В результате успешного союза между продавцами автозапчастей, имеющими богатый опыт, и программистами возник электронный каталог. Целью создания его являлось желание помочь в самостоятельном подборе автозапчастей.

Сегодня площадка является признанным лидеров в электронной торговле деталями. На форуме «Avto.Pro Инновации 2016» специалисты поделились своим опытом и выступили с приложением для всех участников рынка объединиться в одном информационном пространстве.

Характерные особенности современного рынка автозапчастей

Рынок автозапчастей огромен и довольно запутан. Эта особенность делает его специфичным. Покупатели при всем богатстве предложений в магазинах на онлайн ресурсах все равно оказываются в затруднении при выборе нужной им детали. Перечень запчастей для существующих сегодня в эксплуатации марок автомобилей насчитывает тысячи названий. Главным для покупателя является сделать выбор подходящего товара, но в этом и состоит сложность.

В то же время владельцы интернет магазинов тоже не всегда готовы к подаче полной информации покупателям. И это в первую очередь касается вопроса совместимости товара определенной марке автомобиля. Поддерживать актуальность информации при огромном перечне деталей довольно сложно. Поэтому для такого бизнеса становится актуальным участие в электронном каталоге. http://avto.pro видит свою миссию сегодня в том, чтобы предоставить участникам рынка автозапчастей единую платформу для взаимодействия.

Электронный каталог – источник необходимой информации

Электронный каталог является не только эффективным инструментом продаж, но и источником наиболее полной и точной информации обо всех деталях. Электронный каталог создается на базе бумажного каталога компании — производителя, используя его экспертную базу.

Виртуальный каталог, также как и бумажный, содержит информацию, позволяющую осуществлять выбор нужных деталей и идентифицировать их с марками автомобилей.

Рекомендуем по теме: