Несмотря на доминирование пластиковых пакетов на потребительском рынке, бумажная упаковка активно расширяет сферу применения. Для некоторых товарных групп бумага подходит по техническим соображениям, а для некоторых является просто способом красивой подачи. В этой статье мы рассмотрим основные направления применения бумажных пакетов в торговле и преимущества, которые они дают.
Ключевые векторы использования бумажных пакетов
Эксперт в сфере упаковки из целлюлозы компания artplast.ru поделилась информацией о векторах эффективного внедрения бумажных пакетов.
- Выпечка. Причем, для разных видов выпечки применяются различные пакеты: для хлеба подходят обыкновенные однослойные пакеты, а для хлебобулочных изделий с повышенным содержанием жиров применяют двухслойные пакеты с вкладкой из пергамина или пергамента. Упаковка из бумаги делает выпечку привлекательнее, а также помогает дольше сохранять товар свежим, потому купить бумажные пакеты – хороший выбор для компаний, реализующих выпечку в любом виде.
- Фаст-фуд. Хот-доги, гамбургеры, картофель фри, чебуреки, сосиски в тесте и многие другие «быстрые» блюда идеально паковать в бумажные пакеты соответствующей конструкции. Бумага позволяет сохранить руки чистыми, употребляя продукт, не касаясь его. Бумага в этом случае намного лучше подходит с точки зрения гигиены, чем полиэтилен.
- Мука, макаронные изделия, крупы. Различная бакалея идеально фасуется в бумажные пакеты, дольше в них сохраняется, не покрывается плесенью. Ведь целлюлоза имеет микропоры, благодаря которым внутри упаковки поддерживается идеальный уровень влажности.
- Колбасные и мясные продукты. Как известно, любая ветчина, буженина и колбаса «задыхается» в полиэтилене. Потому, чтобы придать оттенок премиального сервиса продаже колбасных изделий, желательно паковать их именно в бумагу.
- Нижнее белье, парфюмерная продукция и косметика. Небольшие бумажные упаковки – прекрасный выбор для отпуска любой «женской» продукции. Дело в том, что бумажные упаковки выглядят намного более эстетично, потому любой женщине гораздо приятнее получить покупку, по виду похожую на подарок.
Не забывайте брендировать бумажные пакеты!
В завершение отметим, что какой бы товар не паковался в бумагу, всегда хорошей идеей будет нанесение фирменного логотипа, надписи или узора на его поверхности. Это поможет выстроить более целостный и внушительный образ бренда и обеспечить формирование лояльного ядра покупателей.