18+
Политика
09.07.2013

Виктор Басаргин вошел в тройку наиболее цитируемых губернаторов-блогеров России

«Медиалогия — http://www.mlg.ru/» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за июнь 2013 года. В рейтинг-лист вошли действующие на период исследования главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги. Для построения рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

По итогам июня наиболее цитируемыми блогерами среди глав регионов РФ сталиРамзан Кадыров (Чечня), Рамазан Абдулатипов (Дагестан) и Виктор Басаргин (Пермский край).

· Виктор Басаргин написал в своем блоге, что он очень недоволен тем, как галерист Марат Гельман делал фестиваль «Белые ночи», и в частности, выставкой «Welcome! Sochi 2014!»художника Василия Слонова, которая, по мнению губернатора, выставляет Россию в неприглядном свете. Басаргин назвал выставку «большой ложкой дегтя в празднике». В дальнейшем Марат Гельман был уволен с поста главы музея современного искусства.

·  Виктор Басаргин считает, что уволенный с поста главы музея современного искусства Марат Гельман в последнее время был занят «капитализацией» своего имени за счет государства. Об этом Басаргин написал в своем блоге в Livejournal. По словам главы региона, у властей и Гельмана разошлись цели. «Это очередные попытки «капитализировать» свое имя, в чем он, надо сказать, стабильно преуспевает. Получается, в нашей совместной работе разошлись уже не только стратегии, но и цели», — заявил Басаргин.

Период исследования: 01.06 — 30.06.13

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 12500 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Индекс Цитируемости (ИЦ)  –  медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего записи блогера.

Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 11 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Рекомендуем по теме: