18+
Общество
05.10.2012

Прикамская почта открыла центр обслуживания корпоративных клиентов

Для улучшения качества обслуживания клиентов в Пермском филиале Почты России запущена справочная телефонная линия для юридических лиц. Позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-300-0373, предприятия, организации и учреждения Пермского края могут задавать интересующие их вопросы о заключении различных договоров, связанных с оказанием услуг почтовой связи, и получить необходимую консультацию специалистов центра. Все звонки на данный номер бесплатны.

«Новый сервис будет способствовать повышению качества и скорости обслуживания корпоративных клиентов, — говорит заместитель директора по коммерции УФПС Пермского края Василий Карпушенков. — Надеюсь, что потребители уже в ближайшее время заметят позитивные результаты нововведения».

Таким образом, созданный центр обслуживания позволит закрепить персонального менеджера за юридическим лицом, который поможет не только решить любые вопросы, выбрать необходимые услуги и условия их оказания, но и сопровождать клиента в процессе обслуживания и пользования клиентом той или иной услугой филиала, сообщили в  пресс-службе УФПС Пермского края — филиала ФГУП «Почта России».

Рекомендуем по теме: