18+
Общество
10.08.2012

Шутка от менеджеров ОАО «Сбербанк» в Twitter возмутила и обидела пенсионеров (ФОТО)

Сотрудникам Сбербанка пришлось извиняться за не очень удачную шутку в микроблоге Twitter, задевшую чувства людей пожилого возраста и вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России.

Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: «Народный лайфхак: если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».

Глава комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Союза пенсионеров России (СПР) Валерий Рязанский считает шутку в микроблоге Сбербанка непристойной, сообщает «TopNews.Ru — http://www.topnews.ru/news_id_52116.html».

«Эта шутка, на мой взгляд, непристойная. Нельзя злоупотреблять тем доверием, которое сложилось у людей старшего возраста к институтам государства. Несмотря на то что у многих даже были потери сбережений по линии Сбербанка, население по-прежнему доверяет государственному сберегательному банку. Если это чья-то нелепая шутка, она неуместна. Это заслуживает того, чтобы дать надлежащий отпор», – заявил сенатор.

По словам Рязанского, несмотря на то, что Сбербанк принес официальные извинения, СПР готовит письмо с претензиями на имя главы банка Германа Грефа.

«Несмотря на то что с аккаунта быстро была убрана информация, мы направим открытое обращение Грефу, чтобы он обратил внимание на работу своих служб. Это действительно философия работы банка, особенности менеджмента по отношению к людям старшего возраста? Либо это просто дурная шутка представителей того поколения, которое, видимо, не очень заслуженно получает высокие зарплаты и может постебаться над проблемами людей старшего возраста?», – отметил он.

Рязанский подчеркнул, что пенсионеры – это в основном люди с небольшим достатком, которые дорожат каждым рублем, вложенным в Сберегательный банк России.

Как пояснили в крупнейшем российском банке, менеджеры шутили над вечной проблемой Сбербанка – очередями. «Мы извинились перед пенсионерами в Twitter», – сказал представитель Сбербанка.

«Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае приносим извинения, если кого-то задели», – написали менеджеры — https://twitter.com/sberbank банка в микроблоге.

Рекомендуем по теме: